Три брата » .: FactOrFiction.Ru - Правда или вымысел? Мистика и Магия:.

Не зли других и сам не злись,
Мы только гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь помудрее, улыбнись.
Ведь в мире все закономерно -
Зло, излученное тобой
К тебе вернется непременно.

Сделать домашней|Добавить в избранное








Сейчас на сайте: 3
Пользователей: 0 Гостей: 2 Ботов: 1

Пользователи:
- отсутствуют

Гости:



Боты:


Последние 20 посетителей...


Правда или вымысел.ру

Живи с верою в Бога - и Бог не оставит тебя






Три брата

Автор: NotAngel от 22-04-2012, 19:24, посмотрело: 5017

0
Три брата


1) Olympic. "Любимый".

«Олимпик» был первым из серии трёх лайнеров одноимённого класса. Наравне с «Титаником» и «Британником» задумывался как конкурент судам других трансатлантических компаний.

Поначалу в White Star Line видели два больших лайнера с тремя трубами. Такой постройкой предполагалось оставить конкурентов далеко позади. Но дуэт лайнеров был превращен в трио. Три трубы были заменены четырьмя для большей убедительности пассажиров, что судно с четырьмя трубами безопаснее

Три брата


В 1908 году был заложен киль будущего "Олимпика". Корабль имел длину 268 м, ширину 28 м и высоту 18,4 м от ватерлинии до шлюпочной палубы. 16 водонепроницаемых отсеков защищали судно от повреждений. Гигантские двигатели, вместе с турбиной, вырабатывали мощность примерно в 50 000 л.с. и достигали скорости в 21 узел.

В начале XX века британская компания «Кунард Лайн» построила ставшие знаменитыми лайнеры-скороходы «Лузитания» и «Мавритания». Эти суда были привлекательны для пассажиров не только высоким уровнем комфорта, но и тем, что они пересекали Атлантику за рекордно короткий срок. Это было важным преимуществом, благодаря которому компании «Кунард Лайн» удалось значительно укрепить свои позиции в борьбе со своим основным конкурентом, компанией «Уайт Стар Лайн». Руководство «Уайт Стар Лайн» сочло неразумным борьбу с «Кунардом» и набиравшими силу немецкими судоходными компаниями за время пересечения Атлантики. Дело в том, что на тот момент дальнейшее увеличение скорости трансатлантических лайнеров настолько повышало их эксплуатационные расходы, что делало их строительство бессмысленным. Однако проиграть конкурентную борьбу тоже было нельзя. В конце 1907 года компанией «Уайт Стар Лайн» было принято решение о строительстве на верфи «Харленд энд Воллф» в Белфасте трех судов, уступающих в скорости скороходам «Кунарда», зато за счет увеличения ширины корпуса превосходящих их по пассажировместимости, грузоподъемности и комфорту. На лайнерах длиной 259 метров, шириной 28 метров и водоизмещением 52 тысячи тонн предусматривались места для 2566 пассажиров в каютах трех классов, причем пассажирам всех классов предоставлялись невиданные до этого удобства.

"Олимпик" был первым из трех кораблей олимпик-класса и единственным, который не затонул. По сравнению с "Титаником" и "Британиком", "Олимпик" прожил четверть столетия. После гибели "Титаника" он полгода простоял в доке для повышения характеристик безопасности. Весной 1913 года корабль снова вернулся на Северный Атлантический маршрут. Первые несколько рейсов прошли без происшествий, но утром 20 сентября 1911 года "Олимпик", выходя из Саутгемптона с капитаном Э. Дж. Смитом (в будущем капитан "Титаника"), он столкнулся с британским крейсером HMS Hawke водоизмещением 7350 тонн. Позже было установлено, что расстояние между кораблями было около 200-300 ярдов, когда Hawke стало швырять из стороны в сторону, из-за чего он столкнулся с "Олимпиком". "Олимпик" получил два повреждения: одно выше ватерлинии, другое - ниже. Также был поврежден правый винт, который потребовал замены. К счастью на обоих судах обошлось без жертв. В результате судебного разбирательства "Олимпик" был признан полностью ответственным за аварию.
Даже после начала Первой мировой войны, он осуществлял коммерческие рейсы и спас команду британского линкора "Дерзкий". В 1915 он был призван на военную службу как морской транспорт и до конца войны перевозил солдат. Он был выкрашен в очень яркие цвета с геометрическими фигурами на желтом фоне, чтобы сбить с толку вражеские субмарины. "Олимпик" уцелел даже после четырех атак немецких субмарин.
В марте 1916 года он был возвращен компании "White Star Line", чтобы установить на нем шестидюймовые орудия для защиты от субмарин. Они пригодились в 1918 году, когда корабль был атакован немецкой субмариной U-103. Торпеда, выпущенная по "Олимпику" прошла на небольшом расстоянии от корабля. Но "Олимпик" совершил невероятную вещь - он протаранил подводную лодку, которая разломившись пополам, затонула.
После окончания войны, у корабля был впечатляющий стаж. Он перевез 41000 гражданских пассажиров, 66000 солдат и 12000 участников Китайского трудового батальона. "Олимпик" прошел 184000 миль и потратил 347000 тонн угля. После войны корабль был возвращен компании "White Star Line". С 1920 года, в течение пятнадцати лет "Олимпик" совершил сотни рейсов, за все это время произошла только одна серьезная авария: 15 мая 1934 года «Олимпик» шел в нью-йоркских водах через густой туман на скорости в десять узлов. Несмотря на низкую скорость и огни, на корабле не заметили плавучий маяк. Огромный «Олимпик» перерезал маяк пополам. Семь мужчин на борту плавучего маяка погибли и только четверо выжили. В этот же год произошло слияние "White Star Line" и "Cunard Line", новая компания получила название "Cunard White Star".
В марте 1937 года RMS Olympic совершил свой последний рейс в Нью-Йорк, после чего был продан на слом. Многие его артефакты и сейчас находятся в частных музеях, домах, отелях. "Олимпик" был поистине большим кораблем. Он являлся одним из самых больших судов, когда-либо бороздивших просторы океана.

«Олимпик» остался в памяти пассажиров и моряков красивым, комфортабельным и надежным лайнером. За свою жизнь он пересек Атлантический океан более пятисот раз. О нем всегда вспоминали только добрым словом. «Олимпик» прожил свою жизнь достойно, и ушел достойно. И навсегда занял почетное место в истории трансатлантического судоходства.

Три брата....Три брата....Три брата....Три брата


2) Titanic. "Проклятый".

Самый известный и самый печальный лайнер серии. Был крупнейшим пассажирским лайнером мира на момент постройки.
Три брата

Вопреки общепринятой ныне практике в районах, где можно ожидать встречи со льдами, в тихую, безлунную ночь 14 апреля «Титаник» шел со скоростью 22 узла. А ведь с девяти утра того холодного воскресенья поступило по крайней мере шесть предупреждений от судов, плывших в Северную Америку тем же путем, известным как Ньюфаундлендский маршрут. Первым о ледовой опасности капитану «Титаника» Э. Дж. Смиту сообщил радист парохода «Карония». В начале второй половины дня радист «Титаника» принес капитану радиограмму с борта «Балтики»: «Айсберги и обширные ледовые поля замечены сегодня в районе 41°5Г северной широты, 49°52' западной долготы». Капитан показал радиограмму Дж. Брюсу Исмею, управляющему компании «Уайт Стар Лайн», который прочел ее и молча положил в карман. По меньшей мере дважды посылал тревожные сообщения пароход «Калифорния». «Три больших айсберга» - таким было первое предупреждение, поступившее с этого судна. Вечером, находясь в 19 милях от предыдущей точки, радист «Калифорнии» передал: «Послушай, старина, мы застряли, льды со всех сторон». Джек Филлипс раздраженно отчитал его: «Хватит. Ты мне мешаешь. Ты глушишь мой сигнал. Я работаю на связи с Кейп-Рейсом». Ответ радиста, который сегодня может показаться невероятным, показывает, для чего использовалась радиосвязь на тогдашних роскошных лайнерах.

От радиста в Кейп-Рейсе на Ньюфаундленде Филлипс получал сообщения для плывших на «Титанике» важных особ. Филлипс и другие радисты служили в телеграфной компании «Бритиш Маркони», они не относились к экипажу «Титаника» и не подчинялись капитану. В 21.40 с «Месабы» сообщили: «В районе от 42° до 41°25' северной широты и от 49° до 5О°30' западной долготы видели большое скопление пакового льда, много крупных айсбергов, а также ледяные поля». Если бы вахтенные офицеры «Титаника» получили это известие - а на сей счет имеются сомнения, - они бы сразу поняли, что опасное скопление льдов находится прямо по курсу лайнера. Впередсмотрящих, у которых не было даже биноклей, предупредили, что после 21.30 в любой момент могут показаться льды, но за весь вечер они не заметили ни одного айсберга. Тем временем появилось зловещее предзнаменование. Температура воды за бортом всего за несколько часов быстро опустилась с 6°С до чуть ниже ноля - в северных широтах это верный признак, что поблизости могут плавать льды. Однако «Титаник» не сбавил ход и не повернул на юг, чтобы обойти опасную зону.

Всего лишь толчок.

Примерно в 22 часа несколько пассажиров второго класса, собравшихся, чтобы отдохнуть после ужина, пели церковные гимны, в том числе гимн, традиционно исполняемый хором моряков: «О, услышь нас, когда мы взываем к Тебе о тех, кто терпит бедствие в море». В 23.40 впередсмотрящий Фредерик Флит вдруг заметил небольшой темный предмет. Он быстро увеличивался в размерах. Три раза резко ударив в колокол, Флит сообщил по телефону на мостик: «Айсберг прямо по курсу!»

Старший помощник Уильям Мердок тут же приказал машинному отделению дать задний ход, а старшине-рулевому Роберту Хиченсу дал команду «Право руля!» Ему надо было срочно развернуть корму вправо по ходу судна, чтобы нос повернулся налево. Идя со скоростью больше 22 узлов, «Титаник» водоизмещением около 66 000 тонн, не мог мгновенно замедлить ход. Когда громадный лайнер наконец начал отворачивать от темневшего впереди айсберга, Флит облегченно вздохнул, хотя успокаиваться было рано. На палубу посыпались куски льда - это айсберг пропорол правый борт судна, сделав в нем 90-метровую пробоину. Когда ледяная морская вода хлынула в 6-ю котельную, кочегар Фредерик Барретт едва успел перебежать в соседнюю, 5-ю котельную, прежде чем захлопнулась герметичная дверь. Однако те немногие пассажиры, которые что-то заметили, ощутили лишь небольшой толчок. Один из «светских львов», находившийся на борту, описывал свои впечатления так: «Как будто кто-то провел по борту корабля гигантским пальцем». Некоторые пассажиры первого класса, когда айсберг задел «Титаник», повскакали с удобных кожаных кресел в курительной, чтобы посмотреть на ледяную гору, поднимавшуюся выше самой верхней палубы.

Но и они не увидели в столкновении особых причин для волнения. Зато команда уже поняла, что дело серьезно. Капитан Смит посовещался с главным конструктором лайнера Томасом Эндрюсом. Быстро спустившись в трюм, они обнаружили, что затоплены пять отсеков. По мнению Эндрюса, непотопляемый «Титаник» мог оставаться на плаву «полтора часа. Может быть, два. Вряд ли больше».

Слишком мало шлюпок.

Сразу после полуночи, приблизительно через 25 минут после, казалось бы, ничем не примечательного столкновения, экипажу был дан приказ расчехлить имевшиеся на борту 16 спасательных шлюпок и четыре сборных брезентовых плота. В лучшем случае в них могли разместиться 1178 человек. Пассажиров и членов экипажа, многие из которых теперь толпились на палубах, было на 1000 человек больше. Нелепо, но по инструкции полагались шлюпки для 962 пассажиров, потому что составители инструкций не предусмотрели создания такого гигантского лайнера. И конечно, никто всерьез не рассматривал возможность того, что на флагманском судне компании «Уайт Стар Лайн» когда-нибудь придется проводить эвакуацию. Не на всех имевшихся шлюпках были сигнальные ракеты, запасы пищи и пресной воды, не хватало и спасательных поясов. Ситуация выходила из-под контроля, пассажиры не имели представления, кому в какую шлюпку надо садиться. Чтобы как-то успокоить людей, оркестр под руководством Уолласа Хенри Хартли заиграл регтайм, но, когда без четверти час ночи в небо сигналами бедствия взлетели первые ракеты, все сразу осознали страшную реальность.

«Калифорния» не отвечает.

Всего за несколько недель до этого состоявшаяся в Берлине международная конференция утвердила новый сигнал бедствия - SOS, и теперь радист Филлипс отчаянно посылал его в эфир. Остановившаяся во льдах «Калифорния» находилась всего в 10 милях от «Титаника», и некоторые матросы заметили на юго-востоке вспышки огня. Однако они не знали, что это «Титаник» и что он попал в беду. Устав, а может быть и разозлившись, радист выключил аппаратуру после того, как получил выговор от Филлипса.

И теперь, когда «Титаник» звал на помощь, он крепко спал. Вскоре после полуночи радист пассажирского парохода «Карпатия» решил связаться с «Титаником» по поводу каких-то сообщений из Кейп-Рейса. «SOS, - с ужасом услышал он в наушниках. -Немедленно идите на помощь. Мы столкнулись с айсбергом». «Карпатия», находившаяся более чем в четырех часах хода (в 58 морских милях) от «Титаника», на всех парах поспешила к терпевшему бедствие судну. В нарушение правил машинисты «Карпатии» наглухо закрыли предохранительные клапаны, чтобы пароход вместо обычных 14 узлов мог развить скорость до 17 узлов. Но и в этом случае они могли прибыть на место катастрофы лишь через два часа после того, как «Титаник», по расчетам, должен был пойти на дно. Тем временем на «Калифорнии» заметили сигнальные ракеты «Титаника», но капитан Стенли Лорд решил не будить радиста, который спал после 15-часовой вахты. Лорд все же попытался, пользуясь азбукой Морзе, связаться с неизвестным судном, но ответа не получил. По мнению
большинства из тех, кто позднее расследовал трагедию «Титаника», «Калифорния» могла прибыть к «Титанику» примерно в то время, когда тот затонул.

«Не теряйте времени!»

Когда был отдан приказ покинуть судно, знаменитый магнат Джон Джейкоб Астор сначала лишь ухмыльнулся. «Здесь мы в большей безопасности, чем в маленькой шлюпке», - сказал он. С ним согласилась одна из дам. Услышавший это член экипажа раздраженно бросил: «Не теряйте времени! Если она не хочет садиться в шлюпку, пусть остается!» Постепенно сопротивление было сломлено, шутки смолкли, в угрюмом молчании люди стали занимать места в шлюпках. Мужчины безропотно стояли на палубе, пока женщины и дети усаживались в казавшиеся такими ненадежными лодки. В суматохе первую шлюпку, рассчитанную на 65 человек, опустили на воду, когда в ней сидело всего 28. В другую вместо 40 сели всего 12 человек. Жена бывшего конгрессмена и президента компании «Мэйси» Изидора Страус отказалась воспользоваться предоставленной женщинам привилегией. «Я всегда была рядом с мужем, -сказала она, повернувшись к нему. - И сейчас я останусь с тобой». Когда лайнер накренился на левый борт так, что палуба почти отвесно
наклонилась, миллионер Бенджамин Гугенхейм переоделся во фрак и заявил, что готов погибнуть как джентльмен. «Ни одна женщина не останется на борту из-за того, что Бен Гугенхейм повел себя как трус», - добавил он.

Около 1.40 ночи Исмей, до этого помогавший пассажирам покидать пароход, занял место в одной из последних спасательных шлюпок. Позднее пресса станет клеймить управляющего директора «Уайт Стар Лайн» за то, что он сбежал с судна, на котором еще оставались люди. К 2.15, когда собирались спустить на воду последние два плота, «Титаник» наклонился так, что это стало невозможно сделать. С нижних палуб забытые пассажиры третьего класса, среди которых наверняка были женщины и дети, прибежали наверх, чтобы посмотреть, что происходит. Их никто не предупредил об опасности, и, когда пароход затонул, многие так и остались внизу. На «Титанике» находилось еще около 1600 пассажиров. Оркестр заиграл англиканский гимн «Осень»: Господь милосердный, Взгляни на меня с состраданьем; Услышь мольбу души скорбящей, Простертой пред Тобой. Прими меня в великие воды...

Более 1500 погибших.

Несколько сотен человек собрались на корме, все выше поднимавшейся над водой. В 2.18 пополуночи «Титаник» встал на нос и на мгновение замер в вертикальном положении. Затем со страшным шумом обрушилась одна из труб, хваленые водонепроницаемые переборки лопнули, и все на палубе, что не было закреплено, - включая оставшихся пассажиров и членов экипажа - смыло в океан, температура воды в котором была ниже нуля. Один из спасшихся вспоминал позднее «невыносимый предсмертный крик, издаваемый тысячью гибнущих, стоны и плач охваченных ужасом и страшные вопли утопающих, которые ловили ртом последний глоток воздуха». Невероятно, но оказавшиеся рядом с гибнущим судном получили ожоги, когда от взрывов закипела ледяная вода. В 2.20 примерно под углом 70° обреченный «Титаник» ушел под воду. Опускаясь на дно со скоростью около 20 узлов, он развалился на две части. Примерно в 2.30 обе части судна стукнулись о дно океана, и его обломки разлетелись далеко вокруг. Останки «Титаника» нашли вечный покой на глубине 3900 метров, на расстоянии приблизительно 350 миль от Ньюфаундленда. Его гордое плавание по океану длилось ровно четыре дня 17 часов и 30 минут. Примерно через три с половиной часа, то есть около шести утра в понедельник 15 апреля, на «Калифорнии» наконец получили трагическое известие, и судно направилось к месту катастрофы.

Три брата


К 8.50 «Карпатия», приняв на борт всех, кому удалось спастись, взяла курс на Нью-Йорк. Когда «Калифорния» добралась до места, капитан около часа искал тела, но, что почти невероятно, не обнаружил ни одного. Лишь спустя неделю кабельное судно «Маккей-Беннетт» подобрало тела 306 погибших. Спаслись всего 705 человек, менее трети пассажиров и членов экипажа. Из них 338 мужчин -около 20 процентов из находившихся на борту, и 316 женщин - 74 процента. Остальные спасшиеся были дети. Среди погибших были капитан Смит и радист Джек Филлипс.

Три братаТри братаТри брата


3) Britannic. "Забытый".


21 ноября 1916 года затонул лайнер "Британик": судно подорвалось на мине, поставленной немецкой подводной лодкой U73. Госпитальное судно его величества (ГСЕВ), "Британик" был самым большим невоенным судном, погибшим в Первую мировую войну.

Три брата


"Британик" – кстати, изначально его собирались назвать "Гигантик" – задумывался как замена погибшего "Титаника" и обладал рядом усовершенствований: водонепроницаемые переборки проходили через палубы с каютами первого класса. Однако в связи с началом Первой мировой войны "Британик" не вышел на регулярные линии и был перестроен в госпитальное судно.

Работа над последним и самым большим из трех океанских лайнеров "олимпик-класса" началась 30 ноября 1911 года в доке № 2 на Северной верфи в Белфасте (Северная Ирландия). В апреле 1912 года в связи с гибелью "Титаника" работа была временно приостановлена. Вскоре она была продолжена с учетом ошибок, приведших к гибели "Титаника": в планировку лайнера внесли множество изменений. Для того чтобы сделать двойную обшивку, расширили двойное дно; увеличили водонепроницаемые переборки. Все это, а также многие другие нововведения делали судно способным остаться на плаву с шестью поврежденными переборками (на две больше, чем у "Титаника"). Таким образом, "Британик" мог оставаться на плаву при повреждениях, которые стали роковыми для "Титаника".

На новом лайнере были предусмотрены дополнительно пять спасательных шлюпок. Если судно накренялось на один борт и возникала угроза потопления, ничто не могло помешать посадке в шлюпки и эвакуации.

26 февраля 1914 года "Британик" был спущен на воду. Он считался самым комфортабельным в "большой тройке", куда входили также "Титаник" и "Олимпик". Ресторан и курительный салон первого класса были расширены и даже планировалось установить орган на парадной лестнице. "Британик" вмещал 790 пассажиров первого класса, 835 – второго, 950 – третьего класса и 950 членов экипажа.

Однако начавшаяся в июле 1914 года Первая мировая война помешала "Британику" принести прибыль его владельцам. Вскоре после начала боевых действий британское правительство стало использовать коммерческие корабли в военных целях, что вызвало спад потока пассажиров, пересекающих океан.

Большие проблемы появились в проливах, которые соединяют Средиземное море с Черным. Многих солдат, получивших ранения, должны были отправлять на кораблях-госпиталях обратно в Англию и Францию, но для этого нужны были большие суда. Британское адмиралтейство выделило два самых больших лайнера, "Мавритания" и "Аквитания". Но, к сожалению, эти два корабля не смогли вместить всех раненых. Тогда-то адмиралтейство и вспомнило о "Британике". 13 ноября 1915 года лайнер был переоборудован в корабль-госпиталь: роскошные помещения превратились в общежития и операционные, прогулочные палубы стали использовать как отделения для легкораненых.

12 декабря 1915 года "Британик", на борт которого нанесли зеленую полосу и шесть красных крестов, был готов к несению военной службы. По прибытии в Ливерпуль на нем разместились 2034 обычных и 1035 складных коек. Медицинский персонал включал 101 доктора и медицинскую сестру, также на лайнере были 336 сопровождающих и 675 человек команды. Судно могло перевозить в общей сложности 3309 пациентов. Корабль поступил под командование капитана Чарльза А. Бартлетта.

В свое первое путешествие "Британик" вышел из Ливерпуля 23 декабря 1915 года в направлении Неаполя и порта Мадрос на греческом острове Лемнос. Вместе с уже упоминавшимися судами "Аквитания" и "Мавритания" "Британик" стал курсировать в проливе Дарданеллы. Все вместе суда могли одновременно перевозить до 10 тысяч раненых.

На "Британике" был введен режим, которому все должны были подчиняться. Пациенты вставали в 6.00, умывались и убирали койки. Завтрак – в 7.30. После этого персонал должен был вычистить столовую. Проверка судна капитаном осуществлялась с 11.00. Ленч – в 12.30, чай – в 16.30, ужин – в 20.30, после чего разбирались кровати. В 21.00 капитан делал последний обход судна перед сном.

В свое последнее, как выяснилось потом, путешествие "Британик" вышел из Саутгемптона в воскресенье, 12 ноября, 1916 года. До Италии добрался без происшествий. В пятницу, 17 ноября, он прибыл в Неаполь. Там предполагалось пробыть до 18 ноября, но из-за шторма отплытие отложили на день. "Британик" шел на закате через канал Кеа. Около 8.00 команда, работавшая в бойлерной и машинном отделении, ожидала смены. Чтобы ускорить смену, офицеры иногда открывали водонепроницаемые двери на небольшое время.

Спустя несколько минут послышался сильный грохот, содрогнувший все судно. Историки до сих пор не уверены, подорвался ли "Британик" на мине, оставленной немецкой подводной лодкой, или был торпедирован. Корабль сразу накренился на бок. Капитан Бартлетт отдал распоряжение послать сигнал бедствия, приказал команде приготовить спасательные шлюпки и объявил по всему кораблю тревогу. Спасательные лодки спускались на воду и отплывали от корабля. Однако несколько лодок затянули гребные винты, которые продолжали работать.

Три брата


На воду были спущены почти все спасательные шлюпки. В целом эвакуация прошла успешно. Из 1066 пассажиров, которые были на борту, 30 погибли – по большей части их шлюпки затянуло в винты. Если бы на борту находились еще 3000 раненых солдат, масштабы трагедии были бы сопоставимы с гибелью "Титаника". Капитан Бартлетт был последним, кто оставил судно.

Казалось бы, "Британик" строился с оглядкой на гибель "Титаника" – были учтены все недочеты судна, – и тем не менее корабль-госпиталь затонул. Сначала затопило шесть водонепроницаемых отделений, но лайнер мог оставаться на плаву и в такой ситуации. И остался бы, если бы большинство иллюминаторов не было открыто – сестры проветривали каюты.

"Британик" не перевез ни одного коммерческого пассажира. Он никогда не пересекал Атлантический океан и не смог занять свое место на трансатлантическом маршруте. Вместо этого он стал самым большим судном, принимавшим участие в Первой мировой войне.

Категория: Необъяснимые явления

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Сделать домашней | Добавить в избранное





ГОЛОСУЙ


НАШИ ДРУЗЬЯ



PKRС.RU